Диагностика электрооборудования

  • компьютерная диагностика автомобиля
  • компьютерная диагностика автомобиля

В настоящее время все иномарки оснащаются комплексом электрооборудования. Но когда-то в автомобилях не было так много систем, а в качестве источника энергии применялся стандартный аккумулятор. Для диагностики использовался тестер, а работу выполнял электрик. Все изменилось в 1970 году, когда электрооборудование начали применять очень широко и классический тестер стал непригоден для выполнения диагностики.

Сейчас японские, американские и европейские модели оснащаются огромным количеством электронных узлов – бортовым компьютером, предохранителем, системами безопасности и так далее. Они отвечают как за безопасность, так и за комфорт водителя и пассажиров. Но любая система изнашивается и нуждается в обслуживании, так что рано или поздно оборудование выйдет из строя.

Какие проблемы появляются чаще всего?

  1. Двигатель не запускается.
  2. Аккумулятор разряжен.
  3. Не работает ABS.
  4. Предохранитель неисправен.
  5. Стартер не работает.
  6. Не активируются подъемники стекол.
  7. Осветительные приборы работают хаотично.

Выполнить диагностику «невооруженным» глазом невозможно. Для этого понадобятся дилерские стенды и информация от производителей (для сравнения с нормальными техническими характеристиками).

Какое оборудование используется при диагностике?

Бортовое диагностическое оборудование – показывает код проблемы на дисплее компьютера. Расшифровывается код с помощью технической документации от производителя. К тому же, применяется внешнее устройство для сканирования системы в целом.

Стационарные системы – в основном используются для проверки системы впрыска и зажигания. Они универсальны и позволяют тестировать любые узлы транспортного средства.

Благодаря этому достигается 100% точность работы, поэтому проблема устраняется в сжатые сроки. Даже минимальное отклонение от нормы может повлиять на активные системы безопасности, что приведет к потере контроля над транспортным средством. Полный выход электрики из строя начинается с незначительных проблем, поэтому компания «Автопрайд» выполняет работу комплексно и проверяет:

  1. мультимедиа систему;
  2. вентиляцию и отопление;
  3. круиз-контроль;
  4. запуск двигателя и генератор;
  5. АКПП;
  6. сигнализацию;
  7. соединительные провода;
  8. программу регулирования клиренса;
  9. ABS;
  10. освещение.

Наш автосервис специализируется на обслуживании и реставрации иностранных автомобилей, поэтому с нами вы можете быть уверены в превосходном результате. Сроки соблюдаются в 100% случаев, и мы никогда не меняем условия сотрудничества во время работы.