Сход-развал и балансировка колёс авто

  • сход-развал
  • балансировка колёс

Во время езды в летнее и зимнее время года нагрузка на колеса и шины серьезно отличается. При этом увеличивается риск потери управления, если владелец транспортного средства забывает про балансировку колес.

Еще нужно учитывать такую проблему, как изначально неровное положение колес. Во время производства автомобилей их устанавливают под определенным углом, чтобы они уверенно стояли на стенде. Но стоит проехать несколько километров, как недостатки сразу же ощущаются в виде ухудшенного управления.

Это происходит по той причине, что при полной загрузке транспортного средства резко увеличивается давление на подвеску. Рычаги и тяги смещаются, поэтому колеса меняют положение и стоят несимметрично по отношению к кузову транспортного средства.

Усугубляет ситуацию сила трения. Во время езды все ухудшается, так как колеса разъезжаются в стороны. Это бы совершенно не чувствовалось, если бы вы ездили по идеальному дорожному покрытию и в вашем маршруте не было бы поворотов.

Почему нужно посетить автосервис?

Есть 3 серьезные причины:

  1. Значительно ухудшается управление, что может привести к ДТП.
  2. Быстро изнашиваются детали рулевого управления и подвески.
  3. Появляются зазоры и люфты.

Поэтому практически все иностранные производители рекомендуют проводить сход-развал и балансировку после 30.000 километров пробега. Какие дефекты свидетельствуют о том, что нужно посетить автосервис?

  1. Курсовая устойчивость снижается, когда вы ездите по деформированному асфальту.
  2. Шины стираются неравномерно из-за неправильного положения колес.
  3. Покрышки издают странный шум при езде на любой скорости.
  4. Горизонтальная спица руля сместилась.
  5. Приходится сильнее держать и поворачивать руль.

Автосервис «Автопрайд» готов вам помочь

Специалисты автосервиса готовы к работе с японскими, американскими и европейскими автомобилями. Работа проводится системно:

  1. Диагностируется ходовая часть и давление в колесах (чтобы подготовиться к процедуре).
  2. Изучается геометрия дисков и ходовой части (состояние моста и лонжерона).
  3. Регулируется развал и схождение.

Для работы мы применяем как компьютерные, так и оптические стенды. Калибровка и настройка оборудования проводится регулярно, поэтому мы гарантируем максимальную точность работ. При этом мы балансируем передние и задние колеса. На все услуги действует гарантия и у нас есть иностранное оборудование комплектующие.